ems_to_prison


EMS ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ?

БОРЕМСЯ ЗА СВОИ ПРАВА


Previous Entry Поделиться
ЕМС ДОСТАЛО
ems_to_prison
Неоднократно сталкиваясь с хамством и плохой работой Почты России, я уже подавал жалобы, сам искал свои пропавшие почтовые отправления, обзванивая различные «пересылки» и отделения. В общем, делал то, что в цивилизованной стране делает почта, а не ее клиенты. Между тем, если верить ВИКИПЕДИИ, чистая прибыть Почты России только в 2009 году составила 306 миллионов рублей! Куда уходят эти деньги? Кто их получает, если работать никто не хочет? 

Последний случай переполнил чашу моего терпения. В течение недели, курьерская служба EMS каждый день уверяла меня, что курьер «вот-вот» позвонит в мою дверь. Я, как идиот, отпрашивался с работы всю неделю и сидел дома в ожидании курьера, а чертов курьер мне так ни разу даже и не позвонил. В итоге, я потерял деньги (примерно 15 000 рублей) , не появившись на работе, проговорил 2000 рублей по сотовому телефону, слушая басни службы доставки. Разумеется, все это давно перекрыло 100 долларовую стоимость посылки из Китая.

За эту неделю я, опытным путем (которые обошлись мне в описанные выше 17 000 рублей и нервотрепку) сделал следующие выводы:

1.По бесплатному телефону 8 800 200 50 55 сидят девушки, не обладающие информацией. Они просто смотрят трекинг через интернет историю доставки. Они не могут помочь в поиске и категорически отказываются соединять с руководством.

2. Если Вас «переключили на службу доставки» - то это значит, что вас переключили на такую же девушку, которая вам ничем не поможет.

3. Если Вам сказали по телефону, что оформили заявку на розыск посылки – вам соврали. Перезвоните завтра и вам предложат то же самое J. Таким образом вас просто вежливо послали.

4. Если Вам сказали по телефону, что оформили жалобу – читайте пункт 3.

5. Если Вам дали «номер диспетчерской» 8(495)789-84-91 – вас опять вежливо послали. По этому номеру всегда занято т.к. трубка лежит рядом с аппаратом – чтоб не беспокоили звонками.

6. Если Вамдали телефон 988-68-58 - это то же самое, что Вам бы дали бесплатный номер 8 800 200 50 55. Только теперь Ваш звонок стал платным.

7. Если оператор попросила подождать, потом переключила на "службу доставки", а на самом деле вы попали в КВАРТИРУ - не переживайте, с Вами просто так пошутили. А вот жильцам квартиры, куда Вы попали, не до смеха. Женщина сказала мне, что с их квартирой так шутят уже полгода.

8. Вам могут ответить, что задержка произошла по вине авиаперевозчиков. Тем не менее, Вы можете сами проверить здесь:http://fast-shipping.ru/post_tracking/ почему именно задержано отправление.

9.Если вы заглянете по адресу http://достало-емс.рф/, то обнаружите, что ЕМС достало не только Вас.

10. Если поищите в интернете , то обнаружите, что таких как Вы – тысячи. Судя по отзывам, посылки EMS вообще не доставляются. Они только теряются и разворовываются! Людям, которые пишут на форумах о своих проблемах, там же сотрудники EMS иногда оставляют ответы. Такие ответы «Все отлично, не волнуйтесь, посылка передана курьеру и скоро будет у вас» Вы можете получить и по бесплатному номеру 8 800 200 50 55.

МОЕ МНЕНИЕ: ЕСЛИ ЕМС РАЗВОРОВЫВАЕТ ПОСЫЛКИ – ИМ МЕСТО В ТЮРЬМЕ! Государственная компания, прелагающая услуги и не исполняющая обязательств, как минимум, должна быть лишена лицензии. Это блог создан для того, чтобы объединить людей, пострадавших от действий Почты России, в том числе, ЕМС Почты России.

СОЛИДАРНОСТЬ

Полностью поддерживаю создателей настоящего блога. Столкнувшись однажды, желание обращаться в ЕМС отбито напрочь. Вызвали курьера 8 марта, оговорив, любезно предложенный период ожидания курьера, с 08-14.00. Сижу жду. В час дня стали закрадываться сомнения, что курьер по всей видимости не успеет приехать. Примечания Центральный офис ЕМС пр-т Вернадского 18, мы живем - пр-т Вернадского 15)))Мою обеспокоенность урезонили резким ответом , что еще достаточно времени , чтобы курьер прибыл. Без моего согласия продлили время ожидания курьера до 18.00. Курьер НЕ ПРИЕХАЛ. Никто не извинился, с руководством не связывают, телефон курьера не дают. СЛИВАЮТ. Ругаться, что-то доказывать, просить, уговаривать, убеждать - все это делать с сотрудниками ЕМС БЕСПОЛЕЗНО!!! 9-ГО ЧИСЛА ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ АНАЛОГИЧНО, КАК И В ПРЕДЫДУЩЕМ ДНЕ... С одним отличием, ради спортивного интереса было оставлено 10 ЗАЯВОК на вызов курьера....и... свершилось чудо 10 числа в час дня позвонил курьер и уточнил когда можно приехать забрать посылку, т.к. он не успевает к оговоренному времени до 14.00 часов. На руках у курьера была ТОЛЬКО 1 ЗАЯВКА и та от 9 числа. На вопрос, почему он не приехал 8 и 9 марта был дан вполне исчерпывающий ответ: "Не было заявки по вашему адресу". Думаете все злоключения на этом закончились? Вы правы... Ни 11, ни 12 марта получить информацию где находится посылка было невозможно. Трекинг не выдавал ни какой информации. Пришлось ехать в головной офис и писать заявление на розыск. Чудо свершилось 13 числа, трекинг указал, что отправление принято 13 числа и адресату в москве до сих пор оно не вручено.... Слово, которое повторяют в отношении этой компании "СОВОК". И оно полностью отвечает представлениям о ней. Стыдно за страну и горько от бессилия.

Re: СОЛИДАРНОСТЬ


Здравствуйте!
Описанная Вам ситуация, к сожалению, типична.
Могу посоветовать сделать следующее:
1. зарегистрироваться на сайте http://достало-емс.рф/
Там очень много информации.

2. Проголосовать за обращение к Путину , размещенное вот здесь:
http://www.putin2012.ru/suggestions/ddc8a8826a6ed6e69483920d67856d2b

3. зарегистрироваться на нашем, недавно открывшемся форуме http://fast-shipping.ru/ и описать свою проблему в разделе
"Пропало или не доставлено отправление". Написать трекинг номер и проблему. Служба емс мониторит жалобы, появляющиеся в интернете.
Есть шанс, что среагируют. Тем более, что для клиентов, выбирающих услуги ЕМС важно от реального пользователя узнать, как работает эта служба.

4. На fast-shipping.ru, также, есть раздел FAQ, где в т.ч. описано как нужно подавать заявления на розыск посылки и куда можно обращаться с жалобами, расписан весь план от того, какие документы нужно собирать, и до того, как подать в суд.


С уважением, Михаил

Все описанное в этой статье я понял уже на следующий день. Ситуация повторяется из раза в раз.

Окей ребята. вот ЕМС лишили лицензии. и чо?
как теперь возить посылки из-за бугра?
итти в магаз и у перекупов в стодорога брать шмурдяк?
везти через UPS/FEDEX/DHL - один фик как через барыжный магазин только без гарантий.
Кто возить будет?
Как возить?
вот хотел через местных таобао извоцев провезти. Дык заняты они.
поток колоссальный. я бы рад этим заняться. дык не позволят же.
да и сам я организатор так себе. тока кипишь поднять и могу.

ЕМС, как и вся почта России, это весьма доходное место. При том, что они все время прибедняются и умудряются платить зарплаты по 10-15 тысяч своим сотрудникам, их чистая прибыль исчисляется в МИЛЛИАРДАХ рублей.
В случае лишения лицензии, найдется огромное количество достойных компаний, желающих участвовать в тендере. За ТАКИЕ прибыли, эти компании будут драться, чтобы получить гос лицензию. В будущем, они будут бояться потерять это доходное место, и обеспечат нормальный сервис пользователям.
Просто, организации, стоящие "у руля" сейчас, зажрались и уверились в своей безнаказанности. "Мы госкомпания, нам все можно" - вот какой слоган у них сейчас. Этого нельзя так оставлять.

"везти через UPS/FEDEX/DHL - один фик как через барыжный магазин только без гарантий" - не понял этого предложения. Кстати, UPS/FEDEX/DHL не имеют проблем ни с доставкой, ни с разграблением посылок. И дело здесь не в затраченных отправителем деньгах, а в том, что одна компания в состоянии доставить почту без проблем, а другая не в состоянии этого сделать.

да девушки на линии просто собрание акционеров оао тп! ничего никогда не знают и делать не желают. проще оставлять для курьера всю инфу - адрес, телефон, домофон - с курьером проще договориться. но имхо давно пора подавать иски на емс за несоблюдение сроков, за мерзкое обслуживание и пр. пусть в аду горят!

вот и мою посылку потеряли.... на 8 тыс рублей
добиться чего либо от них очень сложно

посылка вышла из сортировочного пункта и до следующего не дошла.....
где - не знают!

интересно, кто-нибудь получал деньги за возмещение убытков?

у Вас тоже??
у меня таже история -- покинуло место международного обмена в сортировке так и не появилось, тоже стоимость около десятки..
по телефону -- враньё и мрак
сейчас думаю сорганизоваться и написать кроме заявлений на розыск заявление в прокуратуру.. тупое воровство без реакции.. мне ещё эти тп и нервы вытрепали по телефону за неделю. предлагаю объедениться

Как вы правы! Сегодня 12 апреля и у меня таже самая пробл

Скажите, Вам удалось получить посылку??
Если да, то в итоге какой номер и кто помог?

Re: Как вы правы! Сегодня 12 апреля и у меня таже самая про

Посылку в итоге получил, правда, с опозданием в две недели.
Получил после того, как подал им под расписку официальную претензию.
В бумаге расписал, какие деньги и за что, собираюсь получить с них по суду.
Набралась кругленькая сумма. Они очень быстро засуетились.
Посылку мне принесли на следующий день, в субботу. Коробка была с реальными отпечатками ботинок,
в таком состоянии, как будто ей играли в футбол.
Надеюсь, что они ушибли ногу, потому что внутри был сваренный из стали, металлический кирпич,
который я заказал у китайцев. Повредить его можно было только проехав по нему на танке.

Кстати, случаи, когда люди выигрывали дела у Почты России имеют место быть.
Все подробности о том, что делать и как что подавать, можно найти в разделе FAQ
сайта http://fast-shipping.ru/

(Удалённый комментарий)
Уважаемый luceferab! Я совершенно не могу понять из Ваших сообщений, украли у Вас что-то или нет.

То Вы пишете, что посылка пропала после выпуска таможней, и Вы ждете 20 дней.
То Вы пишете, что посылка была обмотана коричневым скотчем - значит Вы ее видели.
Вы пишете, что "возможно произошло хищение", но при этом утверждаете, что забрали посылку сами.

Если при получении МПО у Вас возникают сомнения, разворованное оно или нет, этот вопрос надо решать не с милицией а с почтой. Вскрывать при сотрудниках почты и проверять сохранность.

Ваши сообщения я удаляю, дабы не путать на ровном месте людей заходящих на сайт.

Edited at 2012-04-18 01:20 (UTC)

Вы погорячились все удалив. Я же писал, что в день когда я собрался подать заявление, посылка объявилась. Более того мне тут ещё из роскомнадзора ответ таки пришел. С признанием факта нарушения контрольных сроков EMS'ом. Но похоже вам это неинтересно....

Если оценивать работу компании по 10-ти балльной шкале, то эта оценка будет - (минус) 20!
У меня просто нет слов. Это помойка, а не компания.
Мои партнеры из нескольких стран одновременно выслали мне отправления по 3-м службам доставки: DHL, Fed Ex и ксожалению, этой помойкой. Два первых пришли, как и соответствует работе экспресс-доставки, через 3-4 дня. С этой ущербной коспанией пошел уже 14-й день. Уже 4-й день, как я оставляю заявку на доставку на мой груз с накладной EG 112 568 397 KR, и каждый последующмй день после длительного ожидания я звоню, и мне снова сообщают, что меня, оказывается, "СНОВА НЕТ В СПИСКЕ на доставку".
Я, безусловно, сделаю все возможное, чтобы негативная информация о EMS России через международные журналистские сообщества протекла по всему миру. И все разумные люди сотрудничали с достойными компаниями - FedEx, DHL, TNT.
Елена Лапина
Skype helenat03

Со мной произошла та же самая ситуация! Не отдают посылку, отпрашиваюсь с работы, меняю планы - жду курьера! Никто не приходит. Забрать самой тоже не дают. 3 месяца посылка идет. Сегодня отправлю претензию генеральному директору с требованием выплаты компенсаций, пени и т.д. Если проигнорируют, пойду в суд.

я тоже ваш приятель по несчастью. мне EMS пообещали привезти посылку сегодня. и обманули! когда я позвонила мне ответили, что диспетчерская курьера сегодня ко мне не отправили, и что операторы не дают гарантии, что мои пожелания по доставке будут учтены. Но зачем же записывать мой телефон было???? нельзя было мне хотя бы перезвонить и сказать: "нет, сегодня не привезем. не ждите."
я жду эту посылку с ebay уже почти 2 месяца.
море негативных эмоций. но хуже всего - ощущение бессилия против этой системы.
как можно так по-уродски строить работу: привозить людям посылки в рабочее время, когда ВСЕ на работе, и ни клочка бумажки в почтовом ящике не оставлять. Потом спохватываешься и узнаешь по трекинг номеру на сайте почты России, что была "неудачная попытка вручения". зачем ездить вхолостую, жечь бензин, тратить рабочее время, если и так понятно, что 90% людей работают стандартную пятидневку. а потом просто разворачиваться и даже не оставить записки в ящике. А может они просто не приезжаю, а просто отписываются о "неудачной попытке вручения"?...
теперь же я даже не знаю, когда они соизволят привезти ее, потому что завтра уже на работу.

кстати, в прошлый раз мне вообще "повезло" с доставкой. Я заболела и осталась дома. Курьер EMS привез посылку, которую я уже давно ждала и рассказал мне как уже раз 7!!! сюда ездил, разумеется в рабочее время, но никого дома не было. У меня возникает вопрос: у работников EMS вообще есть мозги? даже если сьездить один раз вхолостую, почему не оставить уведомление в почтовом ящике. или адрес проживания подразумевает нахождение человека дома 24/7/136???

Кстати да - бывает что и не приезжают совсем, но статус ставят. Один раз хотя бы закинули посылку в местное отделение почты. Почтальон (мы в хороших отношениях, на почте я часто бываю) сказала что EMS в Долгопрудном всегда так делает, искать дом они не будут.

я не знаю что мне делать?!!моя посылка месяц находилась на почте,весь месяц я звонила туда.Девушки каждый раз говорят одно и тоже,оформите заявку на доставку,я уже и не помню сколько раз я это делала,в итоге конечно мне надоело ждать,потому что диспетчерская не рассматривает мои заявки и я оформила самовывоз,как сказала девушка что должны пройти сутки чтоб они подготовили мою посылку,мне дали адрес,где я смогу ее забрать.в указанное время я звоню чтоб уточнить могу ли я за ней приехать на что мне отвечают что этой ночью посылку выслали обратно в китай,якобы истек срок хранения,что за бред!!!по какой причине мне ее не доставили раньше они не знают!!!я спросила что будет с моей посылкой они не знают!!!как сказала одна из девушек что скорее всего она спустя месяц может быть опять вернется в москву.А вернется ли я не уверена,посылка стоит 15000+15600(доставка)=30600рублей-моя доставка стоит больше чем сама посылка!!!и что?они вторй раз будут за свой счёт ее высылать??я в принципе уже согласна ждать ещё месяц(у меня просто нет другого выхода)Сейчас она по дороге в китай,вернется ли оттуда не знаю!!!


Вот что Вам нужно сделать:
1. Подать заявление в ЕМС. (на это у Вас всего 6 месяцев со дня отправки посылки, так что затягиватть не следует)
В заявлении Вы пишете, что МПО и его доставку оплачивали Вы.
Прикладываете выписку с банковского счета и распечатку счета магазина (или аукциона)
Пишете, что неоднократно обращались к ним через горячую линию, по телефону такому-то.
Пишете, что Вам в течение месяца обещали доставить посылку и каждый раз обманывали.
Что теперь там отвечают, что посылку возвращают адресату.
Пишете, что такими действиями ЕМС нарушает условия лицензии и занимается обманом своих клиентов.
Пишете, что на основании закона "О почтовой связи", Вы как получатель имеете право на возмещение убытков.
Пишете, что требуете возместить Вам стоимость содержимого, возместить стоимость пересылки и прочее (что считаете, они должны Вам возместить), а в противном случае обратитесь в суд.

Через два месяца после подачи заявления Вы будете вправе подать в суд. Такие дела, как правило, решаются в пользу клиента.

Кстати, даже если посылку Вам доставят, ЕМС должна будет бывлатить Вам возмещение в размере 3 процентов (от суммы оплаты за доставку) за каждый день просрочки контрольных сроков доставки! Но не более всей суммы за доставку.


2. Если Вы считаете, что ЕМС просто врет, чтобы скрыть что на самом деле посылку тупо украли, Вы вправе написать заявление в милицию. Если посылку украли, пусть полиционеры ищут воров, это их работа.

3. Как правильно подавать заявления, ссылки на законы, контрольные сроки, и прочее... Вы сможете найти на сайте http://fast-shipping.ru , в разделе FAQ. Там все довольно подробно расписано.

4. Также, описать подробно свою историю и номер трекинга на форуме, в разделе "пропало или недоставлено отправление"

5. Очень советую, зайти на сайт http://достало-емс.рф/ там много информации

Полностью поддерживаю автора статьи. Давно пора предложить нам альтернативу. Я бы со своей фирмой как и все мои партнеры давно от них ушла. Тема то хорошая прибыльная- а альтенативы нет.

Корок сопеек

Попробовал со своей стороны немного потроллить добрые организации: http://democrator.ru/problem/8815
Кто согласен, присоединяйтесь. Может, чего и выйдет. А нет - всё хоть немного испортим весёлую жизнь уродам.

Re: Корок сопеек

Смотрите, у меня есть другая идея.

Нужно написать петицию на сайте change.org с призывом к международной комиссии об отзыве ЕМС лицензии

Сегодня 19.10.2012
Из Германии мне отправили 28.08.12... В России 31.08, таможню прошло к 15.09
С тех пор... Пишут, что один раз адрес неправильный был, но второй раз правильно приехали, без предупреждения и всего за 10 минут до моего прихода (часов в 15, рабочего дня), позвонил с целью попытаться курьера вернуть, но девушки точно ничего не могут и не знают... Заказал повторную доставку, с тех пор тишина и "ваша посылка в службе доставки"...
НЕ НУЖНО пользоваться EMS!!! Лучше переплатите конкурентам или обычной почтой хотя бы.

Edited at 2012-10-19 07:55 (UTC)

полностью разделяю ваше негодование и подписываюсь под всеми названными вами пунктами. кляну емс на чем свет стоит, да только это, конечно, не помогает. как не помогают и все звонки и письма в емс и оставление им отзывов и прочее-прочее. похоже, никто в РФ не собирается встать на защиту обманутых потребителей "экспресс" услуг емс. тут даже обманутым дольщикам повезло больше. мой конверт в пути из соседней Беларуси уже 18 дней. все сроки профуканы сотрудниками почты. даже просто письмо из Беларуси всегда идет 10 дней. я на свое горе воспользовалась емс лишь потому, что документ нужен был очень срочно. в итоге.... а в итоге сорвана моя свадьба. я несу колоссальные моральные и ощутимые материальные убытки. очень надеюсь, что с емс что-нибудь случится. ну пусть хотя бы ее закроют. проклятая почта.

Edited at 2012-11-01 12:27 (UTC)

По российским законам, получив убылки, Вы вправе требовать их возмещения. Собирайте документы и подавайте в суд. Помните только, что требовать чего-либо можно лишь в течение 6 месяцев после ОТПРАВЛЕНИЯ утерянного. Так что, не стоит откладывать это в долгий ящик.
1. Подается заявление на возмещение в ЕМС. Должны быть приложены копии документов о том, что конверт был отправлен и копии документов, подтверждающих убытки.

2. Если вам отказали или если Вы не получили ответа в течение 2х месяцев, Вы подаете заявление в суд. Приложив документы.

Вам, как и многим другим читателям блога, напомню, что некоторые моменты о том, как жаловаться и куда писать, описаны в разделе FAQ сайта fast-shipping.ru

Читаю жалобы людей на EMS, и понимаю, что влип. Посылка из Германии с 1-го числа в Москве. Кормили по телефону "звонком курьера в день доставки". Не дождавшись этого заветного дня, оформил 7-го самовывоз с Вернадского,18. Все эти дни звоню - на Вернадского посылки нет, бесполезно туда даже ехать. Залез на сайт, а там написано, что 9-го была "Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата". Какая "попытка вручения", если оформлен самовывоз? И где же знаменитый "звонок курьера в день доставки"? Да и не было никакого курьера, весь день дома была тёща, она уж такого не пропустила бы.
Очень неприятное чувство, что тебя обманывают, а ты ровным счётом ничего поделать не можешь. Ну да, с какой такой радости EMS должна что-то делать, если я уже всё оплатил? :-(
Во всём мире подобные службы работают как часы.
Что делать? Может кто-нибудь знает телефон в кладовую на Вернадского,18?

До тех пор, пока Вы общаетесь с ними по телефону и интернету, ничего путного не произойдет. ЕМС понимает только официальный язык писем на бумаге, с приведением соответсвующих статей закона и требованием материальных возмещений. Только тогда потерянная посылка начинает искаться, а сотрудники шевелиться.
Если посылка с 1 числа на складе, сроки давно нарушены (контрольный срок доставки по москве 1 день). Срочно пишите заявление о возмещении! Подробности описаны в разделе FAQ сайта http://fast-shipping.ru

Edited at 2012-11-11 02:34 (UTC)

V vashem polku pribilo. Poslala posilku sestre na den rozdeniya iz Ameriki.Obeshali dostavku za 3 dnia.Uze 3 nedeli kak murizat i,pniatnoe delo,nikto dostavliat posilku ne sobiraetsa. Grustno !

У меня впечатление, что это все специально. +

...Я сам страдал от мерзавцев. И у меня впечатление, что это - спецоперация. Отсечь дорогих россиян от западных веб-магазинов, добиться того, чтобы те перестали работать с россиянами вообще. Вот таким троллинговым способом.
Иначе хоть какая-то реакция могла бы быть на шквал сообщений о безобразиях и издевательствах похлеще, чем в совке.

История со счастливым концом (точнее две)
http://kelvin3531.livejournal.com/11448.html

А сейчас в процессе - третья история.

Догонят и еще раз отдадут...

ВСЕ ЧТО ПРОЧИТАЛА, Со всем согласна, только что же делать в это ситуации?!

Нужно же как то решать эту проблему?!
Нахожусь на стадии ожидания письма уже 9 день...
Хотя у них по срокам указано ... до 6...

А в России, к сожалению все что имеет приставку "... России" именно так и работает...

Никому не посоветую связываться с этим...

Все в точности как тут написано!!!! Мне не отдают посылку , очень дорогостоящий заказ!!! Помогите, Что делать !!! К кому обращаться????

Полностью согласен с автором статьи о ЕМС и их работе! Действительно сроки доставки не соответствуют заявленым! Скажем больше, доставка не происходит, а на сайте выкладывают следующее "Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата". На звонки отвечает человек, которые всё время твердит, что решать вопросы не в его компетенции! Вы ничего не добьётесь, максимум Вам скажут, что они отлично работатют и в случае несогласия Вы можете подать заявление - притензию + нужно будет предоставить ещё кучу бумаг, некоторые документы придётся выполнять при помощи спец. техники... Да, да всё сложно, лишь бы Вы это поняли и Вам попросту стало лень заниматься этим вопросом. Ну, а если Вы упёртые и осилите сбор необходимой документации, тогда Вашу заявку рассмотрят в течении двух месяцев и возможно компенсируют Ваши затраты. Скорее всего это произойдёт также, как произошло с доставкой Вашей посылки. Поэтому убедительная просьба ко всем, эту информацию нужно освещать, чем больше людей узнает, тем лучше станет сервис, а может появится новая служюа, которая будет более компетента в соблюдении установленных правил и законов! (ИМХО). Люди, будьте осторожны! Прежде чем сделать какой-то ответственный шаг, не поленитесь, наберите в поисковике (google, yandex...), посмотрите, что пишут по этому поводу те, кто уже натерпелся и тогда возможно именно Вы избежите всех этих неприятностей! Спасибо, удачи!

Заказал айфон 5 ровно два месяца назад. Ни айфона,ни денег мне не вернули. Мало того, они даже нормально не могут объяснить что случилось с моей посылкой. Операторы вообще бесполезны... Читают то, что я и сам могу посмотреть по "отслежке".
Написал писем 20, но только однажды ответили и то - "ваше обращение принято и передано специалистам для решения сложившейся ситуации". И? Прошло уже 10 дней и никто ничего мне не ответил.
В итоге остался без айфона, без денег + потратил столько сил и времени на письма с розыском ...
Ублюдки!

Re: емс - воры

Читайте раздел FAQ сайта fast-shipping.ru
там есть подробно по поводу того, стоит ли общаться с ними по телефону
есть и о том, как писать жалобу и истребовать с них деньги

Если возникнут вопросы, их можно задать на форуме того же сайта.

это ужасная контора. К сожалению, пришлось столкнуться с ними второй раз. Прождали курьера весь день, никто не приехал. Через сайт решила оформить доставку в постомат, написано, что отправление уже получено!! придется снова тратить время и нервы, жаловаться на них

?

Log in

No account? Create an account